Степень боеготовности

Наш допрос

У кого усы достойнее?
Всего ответов: 34

Отчетность КПП

Пятница, 29.03.2024, 18:42



Что нужно для постройки звездолета? - Переговорная


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Розыск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Переговорная » Переговорная комната » Место для обсуждений и обмена мнениями » Что нужно для постройки звездолета? (Ваше мнение нужно или нет?)
Что нужно для постройки звездолета?
КосмолетчикДата: Суббота, 18.10.2008, 15:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
И так пришло время провести опрос а нужен он вам или нет?
Что вам кажется нужно для этого чтоб собрать прототип межзвездного карабля. Тема экстримальная такчто отнеситесь соотвествено:D


Я не бог, я тока учусь на него;D
 
Воен-корДата: Понедельник, 20.10.2008, 23:43 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Высший командный состав
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарищ Космолётчик, вы зачем 2 псевдонима себе завели? И с космолётом затея сомнительная. Ну попытайтеь собрать, посмотрим что из этого выйдет.
 
КосмолетчикДата: Вторник, 21.10.2008, 00:47 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Таварищ Генерал-полковник
1-ое пароль записал на файле, но диск форматнулся ...
2-ое одному собрать много тонное соружение в виде огромной колбосы каторая должна осущвлять перелоты на 1к световых лет. Боюсь я даж и рубки управления создать за всю жизнь несмогу. Атам еще двигетель не известно каких размеров + энергетическая установка работающая на новом принципе вырабатывания энергии...... это сверх архи задача одному наврятли мне это по силе и по уму так как я тока учусь и много не знаю и не понемаю....


Я не бог, я тока учусь на него;D

Сообщение отредактировал Космолетчик - Вторник, 21.10.2008, 00:52
 
Воен-корДата: Вторник, 21.10.2008, 01:23 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Высший командный состав
Сообщений: 7
Репутация: 0